Новейшее оборудование для строительства ЖД весов, путей и ремонтных работ.
Работаем по всей России.
Работаем "под ключ" - от проектирования до согласования с государственными органами.
Сдача объекта ОАО "РЖД"

Что входит в строительство железнодорожного пути в портv

Железная дорога представляет собой главный вид сухопутного транспорта в водных портах по обслуживанию транзитных и смешанных грузовых операций. Непрерывное наращивание объемов перевозок, увеличение количества поставляемых в порт грузов возможно только при обслуживании ж/д транспортом. Компания «Гарант-строй» предоставляет услугу строительства железнодорожного пути в порт.

about
Получите профессиональную консультацию инженера

    Длина строящегося пути? (в метрах) Контактные данные
    Рельсы Шпалы
    Выполненные работы
    Объект:
    АО «Октябрьское» Тамбовская область п.г.т. Мучкап Создание плана путевого развития для элеватора
    Задача:
    План путевого развития элеватора
    • Проведена подробная изыскательная съемка объекта включая точки рельефа каждые 25 м;
    • Разработан план путевого развития;
    • Разработаны пояснительные записки и проектная документация;
    • Согласовании проектных документов на каждом этапе работы;
    Срок выполнения:
    2 месяца

    В проект была включена разработка основных решений для новой железной дороги.

    Хотите узнать, как сократить время на разработку и согласование Инструкции ЖД пути? Оставьте заявку и мы в течение 25 минут свяжемся с Вами!

      Где заказать подведение железной дороги к порту

      Тип и схема строительства ж/д колеи в порт определяется в зависимости от характера и объема работы морского или речного транспортного узла, территориального расположения, технологий сортировки, перевалки грузов, порядка формирования поездов и удаленности станций общего пользования.

      Схема железнодорожных устройств, используемых для обслуживания морских портов, включает:

      Приемоотправочные пути, используемые для составов, следующих из железнодорожной сети в порт или возвращающихся назад;

      • Сортировочные пути для сбора вагонов, следующих в порт;
      • Портовые районные Ж\Д парки;
      • Портовая грузовая станция;
      • Весовые, соединительные, весовые пути;
      • Тупики для маневровых работ;
      • Колеи на причалах и у складов;
      • Отстойные пути для ожидающих обработки вагонов.

      Объемы работ строительства железнодорожного пути в порт зависят от размещения портовых устройств, топографических, геологических, климатических условий, размера воднотранспортного узла.

      Для обслуживания небольших водных узлов возведение станции не проводится. Порты с малым грузооборотом нуждаются только в колеях, укладывающихся вблизи складов и причалом. В таком случае станционные работы проводятся на путях общего назначения.

      seo
      Сотрудничество с «Гарант-строй»

      Компания «Гарант-строй» в Липецке проводит строительство железнодорожного пути в порт, включая полный комплекс всех необходимых работ: от прокладывания колеи до возведения станции. Все работы выполняются согласно проекту, предоставленному заказчиком.

      При необходимости специалисты «Гарант-строй» из г. Липецк разработают проекты и допуске для проведения работ, согласуют с причастными службами. Позвоните по указанному номеру телефона и уточните условия и возможности сотрудничества.

      Свяжитесь с нами
      Любой вопрос вы можете обсудить с нашим сотрудником. Для этого напишите ваш вопрос ниже.

        Адрес: 398050, г.Липецк, ул. Желябова дом.2, помещение. 18, офис 511 Б Телефон: +7 (961) 602 6846 E-mail: garantstroy48@yandex.ru